Уважаемые студенты!

С 01 февраля 2019 г. изменяется порядок ликвидации академических задолженностей. Ликвидация академических задолженностей между сессиями будет осуществляться в следующем порядке:

- в течение 1  месяца после окончания сессии в каждую субботу, начиная со 2 недели, организуется групповая пересдача. В эти дни необходимо подойти на соответствующую кафедру для сдачи академических задолженностей. Электронное направление заказывать не нужно, ликвидационная ведомость будет на кафедре (у преподавателя);

- не успевшим ликвидировать академические по уважительным причинам будет организована индивидуальная пересдача. Для этого необходимо заказать электронные направления в системе Web-заочник с указанием даты пересдачи.

 

        Обращаем ваше внимание на следующее:

  • Для того чтобы авторизоваться в системе и заказать электронное направление нажмите на вкладку ЗАКАЗАТЬ НАПРАВЛЕНИЕ!
  • Для полной авторизации в системе необходимо в соответствующей строке указать адрес вашей электронной почты и обновить профиль. После чего на Вашу электронную почту придет сообщение о запросе на создание учетной записи и предложение пройти по указанной ссылке для подтверждения новой учетной записи.
  • Электронное направление необходимо заказывать заблаговременно — не позже  1-2 дня до предполагаемой даты сдачи дисциплины.
  • Разрешается заказывать не более 3 направлений в день с датой сдачи в один день, и не более 5 направлений в день с датами сдачи в разные дни.
  • По дисциплинам где предусмотрена сдача и курсовой работы (проекта) и экзамена (зачета) первым заказывается направление на сдачу курсовой работы (проекта), а затем — на сдачу экзамена.
  • Срок действия утвержденного направления 7 календарных дней.
  • Направление необходимо распечатать в формате А5.

 

 ЕСЛИ ВОЗНИКЛИ ПРОБЛЕМЫ С АВТОРИЗАЦИЕЙ ИЛИ ВХОДОМ В СИСТЕМУ

Необходимо обратиться в службу технической поддержки по электронной почте help@bsau.ru

При обращении в службу технической поддержки необходимо указать следующую информацию:

  • в теме письма: название проблемы (например: не могу войти на сайт, чтобы заказать направление или необходимо добавить дисциплину);
  • в тексте письма:   

- Текст с описанием проблемы;

- Ф.И.О. (полностью);

- курс;

- направление подготовки/специальность;

- профиль подготовки;

- уровень образования (например: бакалавр, специалист, магистр, аспирант);

- номер зачетной книжки.

 

 

 

ПРИКАЗ О ВВЕДЕНИИ ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА